Информационный портал Национальной ассоциации сметного
ценообразования и стоимостного инжиниринга

24.06.202109:01

Новости

Французская группа Egis намерена развивать легкорельсовый транспорт и строить дороги в РФ

Французская группа Egis намерена развивать легкорельсовый транспорт и строить дороги в РФ
2 Июля 2013, 15:04
Версия для печати

Российский холдинг «Трансстрой» и французская группа Egis, работающая в области строительного проектирования и инжиниринга, подписали соглашение о сотрудничестве, которое предполагает развитие легкорельсового транспорта в российских городах, передает РИА Новости.

По словам директора департамента стратегического развития Трансстрой Павла Турбанова, на церемонии подписания соглашения, компаниям, прежде всего, интересны крупные транспортные узлы, развитие легкорельсового транспорта, проекты строительства аэропортов. Он отметил, что предполагается совместное участие в конкурсах и тендерах, где компанию Egis будут привлекать по договору субподряда.

Компании также вынашивают планы по строительству спортивных сооружений для чемпионата мира по футболу, который пройдет в России, отметил Турбанов. Он добавил, что компания также планирует принять участие в проекте создания системы легкорельсового транспорта в Волгограде.

Кроме того, Egis может выступить в качестве инвестора строительства платных автодорог в России, сообщил по итогам подписания соглашения о сотрудничестве с компанией «Трансстрой» вице-президент компании в области инфраструктурных проектов на Балканах, в Центральной Азии и России Матье Лусье.

Он пояснил, что 85% деятельности компании сводится к разработке инженерной инфраструктуры и консультированию, а 15% — это инвестиции исключительно в платные автодороги. Лусье отметил, что компания эксплуатирует более 2 тысяч километров дорог и 12 аэропортов в 25 странах.

По его словам, компания интересуется проектами трасс М4 и М11, которые ведет компания «Автодор». Он добавил, что компания уже участвовала в проекте создания Западного диаметра в Санкт-Петербурге в 2008 году, но по финансовым причинам проект был свернут.

Лусье указал, что пока от московских властей не поступало предложений по строительству платных дорог. «Но мы готовы рассмотреть подобные предложения», — заключил Лусье.