Информационный портал Национальной ассоциации сметного
ценообразования и стоимостного инжиниринга

22.09.202011:18

Новости

Премьер Белоруссии поручил использовать рекламные игры для повышения объемов розничного товарооборота

Премьер Белоруссии поручил использовать рекламные игры для повышения объемов розничного товарооборота
27 Мая 2013, 18:02
Версия для печати

Премьер-министр Республики Беларусь Михаил Мясникович поставил задачу увеличить объемы розничного товарооборота, в том числе за счет внедрения новых современных, прогрессивных форм и методов торгового обслуживания населения. Об этом было заявлено на недавнем совещании, которое прошло в правительстве по данному вопросу.

Мясникович обратил внимание Минторга и Белкоопсоюза на недостаточную работу по развитию розничного товарооборота.

«Минторгом, Белкоопсоюзом, местными органами власти не принимаются должные меры по развитию и совершенствованию розничной торговли, строительству и открытию крупных торговых центров, дополнительному расширению сети мелких объектов торговли и общественного питания «шаговой» доступности, привлечению в сферу торговли и общественного питания субъектов малого предпринимательства, — говорится в сообщении Совета министров республики. — Недостаточна работа и по стимулированию потребительского спроса за счет повсеместного предоставления скидок на реализуемые товары, проведения рекламных игр, акций, распродаж, мероприятий по раздаче пробных образцов товара и иных рекламных мероприятий, направленных на продвижение потребительских товаров».

Премьер-министр поставил этим государственным органам конкретную задачу: разработать и утвердить мероприятия по существенному увеличению объемов розничного товарооборота, в том числе за счет внедрения новых современных, прогрессивных форм и методов торгового обслуживания населения.  

Кроме того, Мясникович поручил принять меры по организации выездной ярмарочной торговли в сопредельных государствах (в первую очередь, в Москве и Санкт-Петербурге) и значительному увеличению объемов продажи на этих мероприятиях продовольственных и непродовольственных потребительских товаров отечественного производства.