Информационный портал Национальной ассоциации сметного
ценообразования и стоимостного инжиниринга

24.06.202110:00

Новости

В ЮАР открыт центр по ремонту и обслуживанию российских гражданских вертолетов

В ЮАР открыт центр по ремонту и обслуживанию российских гражданских вертолетов
27 Марта 2013, 11:22
Версия для печати

Холдинг «Вертолеты России» совместно с южноафриканской компанией Denel Aviation создал в Йоханнесбурге центр по ремонту и обслуживанию гражданских вертолетов российского производства. Открытие центра было приурочено к саммиту стран БРИКС в ЮАР, сообщает «Ростех».

В церемонии открытия участвовали руководители холдинга «Вертолеты России», топ-менеджмент Denel Aviation, главы компаний-операторов и потенциальные заказчики российской техники.

Все необходимое оборудование для нового сервисного центра поставили «Вертолеты России». Кроме того, холдинг подготовил соответствующую документацию и организовал обучение сотрудников Denel Aviation. Южно-африканские специалисты проходили подготовку на Новосибирском авиаремонтном заводе.

Открытие центра в Йоханнесбурге стало еще одним этапом на пути к созданию глобальной системы сервиса российских вертолетов, которую формирует холдинг. Особое внимание уделяется ключевым рынкам, где отечественная техника пользуется повышенным спросом. Это страны Азии, Африки, Латинской Америки. Сеть сервисных центров и авиаремонтных предприятий уже сегодня действует в южноамериканском и азиатском регионах, странах ЕС и СНГ.

Традиционным для холдинга является и африканский рынок. Парк вертолетов российского производства в регионе насчитывает около 600 единиц. Это вертолеты типов Ми-8/17 и Ка-32. По словам генерального директора холдинга «Вертолеты России» Дмитрия Петрова, для такого парка требуется современная система сервисной поддержки в масштабах всего региона.

«На базе созданного с Denel Aviation предприятия планируется построить крупный региональный центр, который в перспективе будет способен осуществлять послепродажное и сервисное обслуживание всех моделей вертолетов российского производства в регионе южнее Сахары, а также капитальный ремонт гражданских и военных вертолетов и агрегатной техники российского производства», — отметил Дмитрий Петров.

Кроме того, создание глобальной системы послепродажного обслуживания поможет решить проблему контрафактной продукции. На предприятиях холдинга ведется централизованный учет всех поставляемых на рынок узлов и агрегатов.