Информационный портал Национальной ассоциации сметного
ценообразования и стоимостного инжиниринга

25.09.202022:24

Новости

Мобильные консультационные центры по вопросам ЖКХ начнут курсировать по Москве

Мобильные консультационные центры по вопросам ЖКХ начнут курсировать по Москве
13 Марта 2013, 18:00
Версия для печати

В ближайшее время в центре столицы начнут курсировать передвижные центры по вопросам ЖКХ и управления многоквартирными домами. Они будут собирать жалобы жителей на управляющие компании, разбирать вопросы в сфере благоустройства и прочего, передает «Российская газета».

Решение об организации подобных передвижных пунктов было принято на коллегии префектуры ЦАО, где разбирались планы на 2013 год по вопросам управления многоквартирными домами. Как утверждается, этот оперативный передвижной центр по вопросам ЖКХ будет не просто «ящиком для писем», но и консультационным центром. Ожидается, что в этом центре консультации могли бы давать главы управ, юристы, сотрудники Мосжилинспекции, Единого информационного расчетного центра и прочие специалисты.

Как пояснил глава округа Виктор Фуев, по состоянию на 13 марта 2013 года средний процент раскрываемости информации со стороны управляющих организаций в центре города — 96%. Однако есть случаи нарушений сроков ее актуализации, а также полноты и достоверности. Более того, нередки случаи, когда жители жалуются на работу управляющих компаний, несвоевременную уборку территорий и прочего. Префект призвал при повторных жалобах жителей, приостанавливать финансирование подрядчиков до ликвидации проблемы, или вовсе расторгать контракты.

«Если управляющая организация подводит выбравших ее жителей, если инспекция жилищного надзора неоднократно ее штрафует, о каких субсидиях или выплатах со стороны окружного заказчика может идти речь, — заявил префект. — Деньги либо должны быть возвращены в городской бюджет, либо переданы населению в форме перерасчета».