Информационный портал Национальной ассоциации сметного
ценообразования и стоимостного инжиниринга

23.09.202007:05

Новости

Корейский институт транспорта поможет Сахалину разработать концепцию развития транспорта в регионе

Корейский институт транспорта поможет Сахалину разработать концепцию развития транспорта в регионе
18 Февраля 2013, 11:31
Версия для печати

Корейский институт транспорта примет участие в разработке концепции развития транспорта Сахалинской области. Соответствующий меморандум подписан в Южно-Сахалинске губернатором области Александром Хорошавиным и президентом Корейского института транспорта Ким Ген Чолом.

«Убежден, что, подписывая данный меморандум, мы тем самым делаем еще один шаг вперед на пути развития взаимовыгодного сотрудничества. Надеюсь, что в дальнейшем это откроет перед нами новые возможности в развитии транспортной инфраструктуры островного региона», — сказал губернатор.

По его словам, имеющиеся у института опыт и инновационные достижения позволят решить существующие проблемы и значительно улучшить качество работы общественного транспорта Южно-Сахалинска, транспортной системы в целом. Он добавил, что, кроме того, в концепцию необходимо включить и вопросы развития железнодорожного и морского транспорта региона.

Стратегия регионального правительства заключается в том, чтобы при поддержке федеральных властей создать на базе быстроразвивающейся авиакомпании «Сахалинские авиатрассы» единого дальневосточного перевозчика. Это позволит обновить парк воздушных судов, модернизировать производство, расширить географию полетов авиакомпании. Остро стоит и вопрос реконструкции базового для «Сахалинских авиатрасс» аэропорта «Южно-Сахалинск», строительства здесь нового пассажирского терминала.

Также, по мнению губернатора, один из разделов концепции развития транспорта Сахалинской области должен быть посвящен решению вопроса оптимизации схемы организации дорожного движения в Южно-Сахалинске.

В настоящее время продолжается реконструкция Сахалинской железной дороги, включающая в себя перешивку узкой колеи на общероссийский стандарт, реконструкцию мостов и тоннелей. Результатом этого должно стать снижение себестоимости перевозок грузов и ускорение оборота вагонов. В результате повысятся конкурентоспособность дороги и безопасность движения поездов.

Что касается развития морского транспорта области, то, как считает Александр Хорошавин, необходимо проводить дноуглубительные работы в портах, строить пассажирские и грузовые терминалы, вводить в эксплуатацию новые суда. Ключевая задача — привлечь инвестиции на реконструкцию и модернизацию причальных сооружений и  развитие портовых предприятий, что позволит в требуемом объеме восстановить основные фонды.