Информационный портал Национальной ассоциации сметного
ценообразования и стоимостного инжиниринга

18.09.202101:57

Новости

Жалоб на строительные работы в Москве в 2012 году стало меньше — Департамент градостроительной политики

Жалоб на строительные работы в Москве в 2012 году стало меньше — Департамент градостроительной политики
15 Января 2013, 10:02
Версия для печати

Число жалоб на «горячую линию» Департамента градостроительной политики Москвы по строительным дефектам в московских новостройках в 2012 году снизилось, по сравнению с 2011 годом, на 16,5% — до 436 обращений. Об этом сообщила пресс-служба ведомства.

Всего в истекшем году поступило 11 637 обращений граждан. В 10 282 случаях обращений (88,3 % от общего количества) вопросы, поднимаемые гражданами, были решены оперативно, в день обращения. Обратившиеся получили оперативные ответы с разъяснениями, необходимой информацией и предложениями вариантов решения имеющихся у граждан вопросов.

Оставшиеся 1355 обращений (11,7% от общего количества обращений) потребовали выезда на место или комиссионного рассмотрения — они были оставлены на контроле. Сравнительный анализ обращений, поступающих на «Горячие линии», показывает стабильное снижение их количества по всем вопросам.

Так, по вопросу строительных дефектов в домах-новостройках в течение 2012 года поступило 436 обращений, что на 16,5 % меньше, чем в 2011 году. В обращениях граждан преобладали замечания по отделочным работам в объеме проекта и по регулировке оконных и балконных блоков.

81 обращение, что на 39,6 % меньше, чем в 2011 году, поступило в течение прошедшего года на телефон «горячей линии» по размещению отдельных объектов капитального строительства на застроенных территориях в г. Москве.

На четверть (на 25,2 %), до 781 обращения, уменьшилось по сравнению с предыдущим годом количество обращений, поступивших на «Горячую линию – стройплощадка». При этом большинство обращений было связано с выполнением работ в ночное время, меньше всего касалось нарушений правил производства строительных работ.