Информационный портал Национальной ассоциации сметного
ценообразования и стоимостного инжиниринга

24.06.202109:57

Новости

В 2013 году самой сложной задачей для Москвы станет строительство железных дорог — Хуснуллин

В 2013 году самой сложной задачей для Москвы станет строительство железных дорог — Хуснуллин
25 Декабря 2012, 15:17
Версия для печати

Одной из самых сложных задач в 2013 году для московских строителей станет строительство новых железнодорожных путей и увязка их с транспортно-пересадочными узлами, метрополитеном и улично-дорожной сетью. Об этом сообщил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, передает РИА Новости.

«По метро программа очень масштабная, но она уже встала на рельсы, а вот по железным дорогам нам совместно с железнодорожниками предстоит заново эту работу выстроить», — сказал чиновник по итогам заседания правительства Москвы.

Он напомнил, что до 2020 года планируется построить 224 километра железнодорожных линий, а также увязать их с более чем 100 транспортно-пересадочными узлами, со станциями метрополитена, улично-дорожной сетью, вылетными магистралями, а также изменить маршрутную сеть общественного транспорта.

«По масштабу и по деньгам эта задача вполовину от стоимости метро, а по сложности — это самая сложная задача», — сказал Хуснуллин. Поэтому, по его словам, в 2013 году основные силы будут задействованы на реализации этой программы.

Власти Москвы и руководство РЖД подписали соглашение о совместной реализации проекта по реконструкции и развитию Малого кольца Московской железной дороги, предполагающего использование кольца для пассажирских перевозок, в 2008 году. Власти Москвы считают развитие пригородного железнодорожного сообщения одним из основных способов борьбы с пробками.