Информационный портал Национальной ассоциации сметного
ценообразования и стоимостного инжиниринга

http://tcenavoprosa.ru/news_archive/new_detail.php?ID=2869

Новости

Shell открыла производство смазочных материалов в Торжке

Shell открыла производство смазочных материалов в Торжке
3 Октября 2012, 17:02
Англо-голландский Shell открыл производство моторных масел в России мощностью 180 тысяч тонн в год. Торжественная церемонии открытия производства состоялась в городе Торжке. Производство в первый год составит 50 млн литров.

«Шелл» гордится открытием впечатляющего нового производственно-логистического комплекса на важном растущем рынке смазочных материалов, — сказал на церемонии исполнительный вице-президент глобального коммерческого направления концерна Марк Гейнсборо. — Система снабжения является основным фактором эффективного обеспечения наших клиентов высококачественными смазочными продуктами. Хотелось бы от всей души поблагодарить и поздравить всех тех, кто принимал участие в строительстве и испытании этого предприятия, и поприветствовать начало работы завода»

Завод станет первым подобным производством компании в России и одним из крупнейших для Shell, которая стала первой международной компанией, построившей комплекс по производству смазочных материалов в России. Предприятие позволит Shell производить полный ассортимент высококачественных смазочных материалов в непосредственной близости к российским потребителям.

«Этот проект отвечает ключевым направлениям инвестиционной политики региона, — заявил губернатор Тверской области Андрей Шевелев. — Наши партнеры в социально-экономическом развитии территории – это лидеры в своих отраслях, современные компании с безупречной репутацией. Комплекс «Шелл», открывшийся сегодня, –  вершина в инвестиционной политике региона. Это самый амбициозный проект, реализованный зарубежными инвесторами в Тверской области

Промышленные предприятия смогут получать крупные партии продукции «наливом», что позволит экономить время и затраты на доставку и хранение. В перспективе компания рассматривает возможность поставок продукции на рынки соседних стран.