Информационный портал Национальной ассоциации сметного
ценообразования и стоимостного инжиниринга

23.09.201814:07

Новости

Французские архитекторы предлагают связать «старую» и «новую» Москву дорогами за 1 трлн рублей

Французские архитекторы предлагают связать «старую» и «новую» Москву дорогами за 1 трлн рублей
7 Сентября 2012, 15:27
Версия для печати

Французский коллектив Antoine Grumbach et Associes, победивший в конкурсе на создание концепции развития московской агломерации, предлагает за 1-1,5 триллиона рублей построить транспортную сеть, которая соединит новые территории со «старой» Москвой. Об этом сообщил на презентации проекта для общественности член команды, младший научный сотрудник Центра региональных исследований НИУ «Высшая школа экономики» Евгений Плисецкий.

Он пояснил, что предполагается соединить четыре аэропорта («Домодедово», «Остафьево», «Внуково», «Шереметьево») кольцевой дорогой протяженностью 110 километров, по которой будет перемещаться скоростной поезд. По его словам, приблизительная стоимость этой дороги может составить 15 миллионов евро за 1 километр.

«Мы предложили на втором этапе создать на территории, прилегающей к аэровокзалам, железнодорожные вокзалы. Например, рядом с «Шереметьево» построить Балтийский железнодорожный вокзал, рядом с «Внуково» — «Европейский», рядом с «Домодедово» — «Черноморский» и еще один вокзал на востоке агломерации. Мы дали условное название», — пояснил Плисецкий.

Он также добавил, что команда рассматривает в перспективе вынос существующих вокзалов, именно поэтому родилась идея создать огромные хабы в районе аэропортов. Кроме того, предполагается создание скоростного метро и скоростного поезда на линии длиной 60 километров от площади трех вокзалов до населенного пункта Рыжево, стоимость этих линий может составить 90 миллионов евро за километр. Также предполагается создать новую радиальную сеть скоростного метро и скоростного трамвая протяженностью 550 километров, с учетом линии от трех вокзалов до Рыжево, передает РИА «Новости».