Информационный портал Национальной ассоциации сметного
ценообразования и стоимостного инжиниринга

16.10.201803:04

Новости

Лучшими проектами концепции развития «новой Москвы» признаны работы французских и американских архитекторов

Лучшими проектами концепции развития «новой Москвы» признаны работы французских и американских архитекторов
6 Сентября 2012, 10:01
Версия для печати

Лучшими работами по разработке проекта концепции развития московской агломерации признаны проекты архитекторов из Франции и США. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, передает РИА «Новости».

По условиям конкурса жюри выбрало три лучших проектных решения: одно — по московской агломерации, второе — по развитию Москвы и третье — по новому федеральному правительственному центру.

Заммэра пояснил, что жюри конкурса оценило проекты авторских коллективов, выставленные в парке Горького, и признало победителем по проектному решению московской агломерации и развитию Москвы команду Antoine Grumbach et Associes (Франция). Лучшее решение по новому федеральному правительственному центру показала команда Urban design associates (США).

«Меня глубоко впечатлил высокий уровень работ и имена архитекторов команд, которые здесь представлены. Каждая из девяти команд, участвовавших в семинарах конкурса и представленных здесь на выставке, попытались широко осветить проблематику, связанную с развитием города. Конечно, первый блок задач, которые необходимо решать - это транспортные проблемы, но если посмотреть в будущее, то это еще вопросы экологии, сохранение природных богатств», — отметил член жюри конкурса на концепцию московской агломерации и куратор проекта «Большой Париж» Морис Леруа.

Член жюри Вукан Вучик, советник министра транспорта США рассказал, что был приятно удивлен, что все проекты включали в себя не только необходимость присоединить и развить эту территорию, а рассматривали ситуацию с более сложной перспективой и предлагали альтернативу, которая в основном заключалась в развитии общественного транспорта, модернизации метро, троллейбусов.

«Нам нужно применять две основные политики — это мотивировать людей прекратить пользоваться частным транспортом. Это можно сделать с введением частных парковок, которые не позволят парковаться, где угодно и чтобы они не работали где угодно. Мы все сталкивались с той ситуацией, что город был создан под автомобили. Мы перестраивали город под автомобилистов, и тем самым убили его, поэтому мы должны рассматривать возможность модернизации общественного транспорта таким образом, чтобы не трамвай являлся помехой для автомобилистов, а наоборот», — пояснил Вучик.