Информационный портал Национальной ассоциации сметного
ценообразования и стоимостного инжиниринга

20.02.201818:18

Новости

Дороги в олимпийском Сочи будут обслуживаться с учетом климатических особенностей региона

Дороги в олимпийском Сочи будут обслуживаться с учетом климатических особенностей региона
3 Сентября 2012, 15:34
Версия для печати

Для содержания дорог Сочи будет разработана специальная программа, учитывающая климатические особенности региона и призванная обеспечить бесперебойное и безопасное перемещение по транспортным магистралям жителей города-курорта, гостей и участников тестовых соревнований и зимней Олимпиады. Об этом сообщила пресс-служба НПО «Мостовик» — компании, получившей право на разработку проекта.

Документ будет содержать анализ технической документации транспортных объектов, расчеты необходимых материально-технических ресурсов для содержания транспортных объектов, перечень мероприятий по поддержанию в надлежащем состоянии дорог, знаков, разметки, ограждений, подробное описание технологии ухода за дорожным полотном на том или ином участке и многое другое.

«Вся территория Большого Сочи, в зависимости от высоты и степени удаленности от моря, делится на несколько микроклиматических зон, — пояснила начальник отдела научно-исследовательской работы НПО «Мостовик» Надежда Сакута. — Соответственно, на разных участках одной дороги могут быть разные условия содержания. То же касается и искусственных дорожных сооружений. В Сочи сейчас насчитывается порядка 300 мостовых переходов, тоннелей».

Общая протяженность автодорожной сети, входящей в транспортную систему обслуживания Олимпийских игр Большого Сочи, составляет около 680 километров. Внедрение современной системы метеообеспечения позволит получать оперативные краткосрочные прогнозы изменения погодных условий на различных участках дорог Центрального, Лазаревского, Хостинского, Адлерского районов. На практике это позволит оперативно мобилизовать дорожную службу для предупреждения образования зимней скользкости и заблаговременно распределить на опасных участках противогололедный материал, расчет необходимых объемов которого также предусматривается проектом.