Информационный портал Национальной ассоциации сметного
ценообразования и стоимостного инжиниринга

http://tcenavoprosa.ru/news_archive/new_detail.php?ID=2522

Новости

Накануне саммита АТЭС аэроэкспресс и новый международный аэропорт Владивостока прошли общественную приемку

Накануне саммита АТЭС аэроэкспресс и новый международный аэропорт Владивостока прошли общественную приемку
29 Августа 2012, 11:43
Представители рабочей группы по подготовке предложений по дообустройству объектов саммита АТЭС проехали на аэроэкспрессе к новому аэровокзальному комплексу, а затем проинспектировали автомобильную трассу «Аэропорт-Владивосток», сообщает пресс-служба администрации Приморского края.

Сначала члены рабочей группы осмотрели пассажирский терминал аэроэкспресса. Они сообщили представителям ОАО «РЖД», что к ним поступают жалобы на то, что сейчас здесь работают не все терминалы пропуска, из-за чего скапливаются очереди. А также обратили внимание на то, что лифты в здании терминала не работают, что делает невозможным передвижение по вокзалу людей с ограниченными возможностями здоровья.

Как заверил начальник Дальневосточной региональной службы развития пассажирских сообщений Сергей Фомичев, это временные неудобства, которые связаны с наладкой оборудования. В ближайшие дни все неполадки будут устранены.

Еще одна проблема, с которой жители Владивостока обратились к представителям рабочей группы, – первый аэроэкспересс отбывает от станции Владивосток в 8 утра и пассажиры, который улетают утренним московским рейсом, прибывают в здание нового аэропорта за час до вылета. Из-за этого возникают проблемы с регистрацией на рейс.  

«Мы учтем пожелания горожан и обязательно сделаем работу аэроэкспресса максимально удобной», - сказал Сергей Фомичев.

Затем представители рабочей группы направились в здание нового международного аэропорта. Самое главное замечание, которое возникло после осмотра аэропорта, – небольшое количество кресел, где могли бы в ожидании своего рейса сидеть пассажиры и встречающие, а также недостаточное количество информационных табло. Как заверила представитель пресс-службы международного аэропорта Евгения Хомицевич, эти проблемы известны руководству аэропорта. Сейчас докупается необходимое количество кресел. Она также рассказала, что в компании достаточно эффективно работает программа «Тайный пассажир», которая позволяет выявлять и оперативно устранять все недостатки.

Рабочая группа также внесла предложение об установке в терминале большого табло для размещения расписания и другой необходимой информации для пассажиров. Также общественники посчитали необходимым скорейшее открытие платной охраняемой стоянки.