Информационный портал Национальной ассоциации сметного
ценообразования и стоимостного инжиниринга

03.12.202009:47

Новости

«РЖД» и Bombardier завершили модернизацию Украинской железной дороги перед Евро-2012

«РЖД» и Bombardier завершили модернизацию Украинской железной дороги перед Евро-2012
7 Июня 2012, 10:01
Версия для печати

Совместное предприятие ОАО «РЖД» и Bombardier Transportation — ООО «Бомбардье Транспортейшн (Сигнал)» — завершило проект по поставке решений семейства INTERFLO 200 в Украине в преддверии Чемпионата Европы 2012 года по футболу. Об этом сообщает пресс-служба российской компании.

Первый проект компании Bombardier для Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины «Укрзалiзниця» был завершен в рекордно короткие сроки — за 6 месяцев, к началу главного футбольного события этого года, которое стартует 8 июня 2012 года. Контракт предусматривал модернизацию участка Красноград – Лозовая Украинской железной дороги протяженностью 123 км, включающего 7 станций. Он является частью скоростной железнодорожной линии Киев – Донецк, связывающей 2 города, где будут проходить матчи Евро-2012.

Контракт включает в себя проектирование, поставку оборудования, тестирование и ввод в эксплуатацию последнего поколения системы микропроцессорной централизации на базе новейшего микропроцессорного устройства EBI Lock 950 R4 М, а также 123 км интегрированной автоблокировки. Кроме того, проект предусматривал поставку оборудования для 16 железнодорожных переездов, один из которых оснащен современной микропроцессорной переездной сигнализацией EBI Gate 2000. Ряд систем, предусмотренных проектом, такие, как стрелочные приводы, светофоры, системы обнаружения поезда, были произведены в Украине и в России.

Системы микропроцессорной централизации EBI Lock обеспечивают значительное улучшение пропускной способности, широкий спектр функциональных возможностей и гибкость по сравнению с традиционными системами. В настоящее время в мире эксплуатируется свыше 900 микропроцессорных систем EBI Lock, которые адаптированы к эксплуатационным требованиям разных железных дорог и взаимодействуют с другими типами микропроцессорных или полностью релейных систем централизации.