Информационный портал Национальной ассоциации сметного
ценообразования и стоимостного инжиниринга

27.09.202001:21

Новости

Вагоностроители Таможенного союза объединятся в единую СРО

Вагоностроители Таможенного союза объединятся в единую СРО
31 Мая 2012, 14:43
Версия для печати

Вагоностроители России, Казахстана и Белоруссии объединяются в саморегулируемую организацию. Об этом заявил генеральный директор научно-производственной корпорации «Уралвагонзавод» Олег Сиенко на выездном совещании НП «Объединение вагоностроителей», прошедшем в Сочи в преддверии Международного бизнес-форума «Стратегическое партнерство 1520». Об этом сообщает пресс-служба «Уралвагонзавода».

«У нас масса контролирующих организаций, которые проверяют российских производителей, заставляют дисциплинированно выполнять все регламенты, — сказал Сиенко. — Вместе с тем на железных дорогах страны эксплуатируется огромное количество железнодорожной техники, произведенной за рубежом, в том числе на Украине. К ним не применяется столь жестких требований. В результате — проблемы. Необходимо создать единые стандарты, единые правила для всех. Защитить рынок. Механизмы для этого есть».

Одним из этих механизмов и станет саморегулируемая организация. Как считает заместитель генерального директора «УВЗ» по железнодорожной технике Андрей Шленский, она будет тем органом, которому государство передаст часть важнейших функций — от независимого расследования до сертификации и допуска на рынок.

Участники встречи проголосовали за создание такой организации, куда в качестве полноправных партнеров также будут приглашены компании Казахстана и Беларуси — стран-участниц Таможенного союза.

Василий Варенов, вице-президент, исполнительный директор НП «Объединение вагоностроителей», считает это решение важным и своевременным. «Согласно законодательству, саморегулируемая организация должна объединять не менее 25 членов–субъектов предпринимательской деятельности, исходя из единства отрасли. Это означает, что объединившись и создав организацию мы — вагоностроители — сможем разрабатывать правила на рынке вагоностроения РФ и в едином экономическом пространстве», — подчеркнул он.