Информационный портал Национальной ассоциации сметного
ценообразования и стоимостного инжиниринга

19.09.202006:28

Новости

Единый центр экстренных вызовов Антальи заговорит по-русски

Единый центр экстренных вызовов Антальи заговорит по-русски
16 Мая 2012, 15:22
Версия для печати

Ответы на русском, английском и немецком языках станут обычной практикой в едином центре экстренных вызовов «112» в Анталье, передает Euromag. Вызов осуществляется вне роуминга и является бесплатным.

«В нашем центре работают пять переводчиков. На сегодняшний день мы можем отвечать на русском, немецком и английском языках, потому что в регионе Антальи отдыхает больше всего туристов из России и Германии. Плюс английский как основной международный», — сказал специалист центра Энгин Эрдем.

Центр экстренных вызовов является турецким аналогом российской «03» — он оказывает консультационную и оперативную медицинскую помощь. Разумеется, большая часть звонков поступает со стороны местных жителей, а вот необходимость введения в штат переводчиков объясняется повышенным вниманием государства к вопросам безопасности и комфортному пребыванию иностранных гостей в стране.

По словам Эрдема, хотя номер «112» является общим для всей Турции, в Анталье и Ыспарте по нему можно вызывать не только скорую помощь, но и обращаться по любому экстренному поводу — в случае пожара или нападения бандитов. По сложившейся традиции, в остальных регионах страны разные службы спасения (полиция, пожарные и т.д.) имеют собственные трехзначные номера — 155, 156, 158, 110, 112, 177 и другие.

Такое разнообразие создает определенные трудности для попавшего в беду человека, которому требуется экстренная помощь. Вполне логично, что именно в Анталье, где проводят отпуск многие граждане Турции и иностранные туристы, один из номеров было решено превратить в единый.